ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ САЙТ МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -ДЕТСКИЙ САД №37" Г. СИМФЕРОПОЛЯ http://школа-сад37.рф
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


Информация для родителей

Вниманию родителей воспитанников дошкольных учреждений.

Дополнительные разъяснения по присмотру и уходу за детьми в дошкольных учреждениях города.

Статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ). предусмотрено взимание платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

В настоящее время Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым проводится работа по разработке нормативно – правовых актов о порядке компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, а также методики расчета нормативных затрат на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми в образовательных организациях.

В рамках социальной поддержки нормы действующего законодательства устанавливают компенсацию из бюджета части внесенной родителями (законными представителями) платы.

В п. 5 ст. 65 Федерального закона N 273-ФЗ определены основные правила по расчету компенсации. Они заключаются в следующем:

Право на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, имеет один из родителей (законных представителей), внесших, в установленном порядке, родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации.

Минимальные размеры компенсации составляют:

- 20 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на первого ребенка;

- 50 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на второго ребенка;

- 70 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на третьего ребенка и последующих детей.

Исходя из содержания проекта Постановления Совета министров Республики Крым, для получения компенсации родитель (законный представитель) представляет в образовательную организацию, которую посещает ребенок, заявление о предоставлении компенсации с приложением:

- справки о составе семьи;

- копии свидетельств о рождении всех детей;

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копии документа, подтверждающего открытие счета в кредитной организации для перечисления компенсации;

- справка из учебного заведения подтверждающая очную форму обучения для детей старше 18 лет (24 лет).

Компенсация начисляется ежемесячно за предыдущие фактически оплаченные родителями (законными представителями) месяцы присмотра и ухода за ребенком, посещавшим образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования с учетом фактических дней посещения ребенком дошкольной организации в режиме работы.

Проект Постановления предусматривает первоначальное внесение 100% оплаты за организацию присмотра и ухода за ребенком в образовательной организации с последующей компенсацией родителям (законным представителям) части понесенных затрат в соответствии с п. 5 ст. 65 Федерального закона N 273-ФЗ и Постановления Совета министров Республики Крым.

Обращаем Ваше внимание! За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается согласно п. 3 ст. 65 Федерального закона N 273-ФЗ.

Также планируется не взымать родительскую плату за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, финансирование данных расходов планируется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на 2016 год.

Источник финансирования расходов, связанных с осуществлением выплат компенсации части родительской платы, определяется в соответствии с п. 7 ст. 65 Федерального закона N 273-ФЗ. Финансовое обеспечение таких расходов является расходным обязательством субъектов РФ.

 

 

 

 

 

 

  Информация о пунктах проведения экзаменов для государственного выпускного экзамена по программам

среднего общего образования 

 

Эти слова ласкают душу ребенка- Ты самый любимый!  

- Ты очень многое можешь!
- Что бы мы без тебя делали?!   

- Спасибо!

- Иди ко мне!                                  

- Садись с нами!..
- Я помогу тебе...                              

- Я радуюсь твоим успехам!

- Что бы ни случилось, твой дом - твоя крепость.

 

Долой упреки, замечанья,

Ворчанье, крики, наказанья.

Скучают дети по общенью,

По жалости и по прощенью;

По разговорам по душам;

По нежным, ласковым словам,

По уваженью, пониманью,

По драгоценному вниманью.

Чтоб стали дети лучше, краше,

Им требуется помощь ваша.

Любовь, тепло и состраданье, -

Без них напрасны наказанья!

 

Доброжелательная атмосфера в семье

 

Внимательно рассмотрите: "негативные установки", "позитивные установки" и подумайте, прежде чем что-то говорить своему ребенку о последствиях, а не ваших ли родителей это установки? Не говорите своему ребенку того, чего бы вы ему на самом деле не желали.
 

Негативные установки
"Сильные люди не плачут".
"Думай только о себе, не жалей никого".
"Ты всегда, как твой (я) папа (мама)".
"Дурачок ты мой!"
"Уж лучше б тебя вообще не было на свете!"
"Вот и будешь по жизни мыкаться, как твой папа (мама)...".
"Не будешь слушаться - заболеешь!".
"Яблоко от яблоньки недалеко падает".
"Сколько сил мы тебе отдали, а ты..."
"Не твоего ума дело..."
"Не ешь много, будешь толстый, никто тебя любить не будет".
"Не верь никому, обманут!.."
"Если ты будешь так поступать, с тобой никто дружить не будет!"
"Ты всегда это делаешь хуже других..."
"Ты всегда будешь грязнулей!"
"Ты плохой!"


Этот список вы можете продолжить сами, кое-что в нем вы узнали, подумайте, какие установки мешают вам жить и не давайте их своим детям, если не хотите, чтобы что-то в вашей жизни повторялось в ваших детях.


 

Позитивные установки
"Поплачь - легче будет".
"Сколько отдашь - столько и получишь".

"Какая мама умница! Какой у нас папа молодец! Они самые хорошие!"
"В тебе все прекрасно..."
"Какое счастье, что ты у нас есть!".
"Ты всегда будешь здоров!"
"Мы любим, понимаем, надеемся на тебя".
"Твое мнение всем интересно".
"Кушай на здоровье!"
"Выбирай себе друзей сам..."
"Как ты относишься к людям, так и они к тебе".
" Каждый может ошибаться! Попробуй еще!"
"Какой ты чистенький всегда и аккуратный!"
"Все зависит от человека..." ,
"Я тебя люблю любого..."
"Люби себя и другие тебя полюбят".
"Все в этой жизни зависит от тебя"

Как часто вы говорите детям...
- Я сейчас занят(а)...                        - Посмотри, что ты натворил!
- Это надо делать не так...            - Неправильно!
- Когда же ты научишься?             - Сколько раз я тебе говорила!
- Нет! Я не могу!                              - Ты сведешь меня с ума!
- Что бы ты без меня делал!          - Вечно ты во все лезешь!
- Уйди от меня!                                - Встань в угол!

Все эти слова крепко зацепляются в подсознании ребенка и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребенок отдалился от вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.

Информация для родителей о работоспособности школьника на протяжении дня

•     Исходный уровень работоспособности может быть высоким, средним или низким. Такой ученик работает стабильно на уроках и дома, классные и домашние работы по качеству практически одинаковы.

•     Работоспособность может снижаться не только к концу дня, но уже и в середине. Учитель отмечает, что на 4-5 уроках ребенок проявляет признаки утомления, забывает записывать домашние задания, становится рассеянным.

•     При низком или среднем исходном уровне работоспособность повышается к середине дня или только к концу. Отмечается, что на последних уроках ученик легче справляется с заданиями, если на это время приходятся контрольные виды работ, то они лучше по качеству, чем в начале дня.

•     Улучшение работоспособности в первой половине дня и ухудшении во второй. В конце первого урока работоспособность повышается, «включается в работу», однако к концу учебного дня исходный низкий или средний уровень работоспособности начинает понижаться, к вечеру такой ученик будет делать уроки вяло, долго.

•     Ухудшение работоспособности в первой половине дня и улучшение во второй. Исходный средний или низкий уровень работоспособности и повышается к концу учебного дня, такой ученик значительно лучше будет выполнять домашние задания, чем работать на уроке.

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

razvitiyeРано или поздно родители, наблюдая за тем, как растет их чадо, задумываются над судьбой своего ребенка, его будущей профессией... 
Некоторые родители еще до рождения ребенка прочат ему профессии врача, юриста, программиста, спортсмена и т.д. и с раннего возраста пытаются ориентировать сына или дочь на выбранную ими профессию. Такие родители с раннего возраста отдают ребят во всевозможные кружки, секции, дополнительные занятия... Без сомнения, нужно помогать ребенку развиваться, но давить на него нельзя ни в коем случае.