ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ САЙТ МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -ДЕТСКИЙ САД №37" Г. СИМФЕРОПОЛЯ http://школа-сад37.рф
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Управление

Основные принципы управления



         Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата.  

        Взаимодействие участников целостного педагогического процесса складывается как цепь последовательных, взаимосвязанных действий или функций: педагогического анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля, регулирования.

Приоритетные направления работы школы

деятельности коллектива школы в УВП
в 2015-2016 учебном году.

Цель: «Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе».

Основные педагогические принципы работы коллектива в УВП:
  • гуманизация образования, предполагающая индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса;
  • демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
  • преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение.

Задачи педагогического коллектива:

1. Реализация национальной образовательной стратегии – инициативы 
«Наша новая школа»:

  • обновление образовательных стандартов общего образования;
  • оздание современной школьной инфраструктуры;
  • обеспечение условий для развития здоровья детей;
  • создание системы поддержки талантливых детей;
  • развитие учительского потенциала.

2. Формировать ключевые компетенции готовности ребенка к профессиональной мобильности, к возможному переучиванию, инициативности и умению творчески смотреть на окружающий мир.

3. Усиление роли и степени участия органов общественного самоуправления, обладающей комплексом управленческих полномочий.

4. Обеспечить пожарную и антитеррористическую безопасность в школе.

5. Повысить заинтересованность школьников в учебе через внедрение проектной деятельности на уроках, использовать в школьной практике здоровьесберегающие технологии, осуществлять индивидуальный подход в обучении.

6.  Снизить школьные факторы риска, связанные с неудовлетворительными условиями обучения, нерациональной организацией учебного процесса, низкой двигательной функции.

7. Выявлять и поддерживать талантливых ребят, создавая специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников. Развивать  общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка.

8.Создать условия для успешной социализации выпускников школы, самоопределения в отношении будущей профессии; 

9. Через систему курсовой переподготовки и теоретических семинаров совершенствовать уровень профессионального мастерства педагогических кадров.

Научно-методическая и инновационная деятельность

Цель: активизировать использование педагогами  инновационных педагогических технологий обучения и воспитания детей. Способствовать повышению уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного  развития школы. 

Основные мероприятия:

·                   Комплектование школы педагогическими кадрами, имеющими специальное педагогическое образование. Обязательное прохождение педагогами курсовой подготовки.

·                   Рациональное распределение учебной и дополнительной нагрузки, общественных поручений.

·                    Изучение личностных и профессионально значимых качеств педагогов, их профессиональной компетенции методами диагностирования и анкетирования; организация методической работы на основе результатов диагностирования творчества педагогов.

·                   Проведение диагностики педагогических трудностей работающих педагогов по категориям (имеющие опыт работы, вновь назначенные педагоги, молодые педагоги, педагоги, испытывающие трудности)

·                   Развитие системы самообразования и саморазвития педагогов. Ведение электронного Портфолио  педагога.

·                   Проведение профессиональных конкурсов, мастер-классов, педагогических семинаров, педагогических чтений, декад педагогического мастерства, психолого - педагогических тренингов.

·                   Участие педагогов в  проведении конкурса  «Успех года»,  включить следующие номинации: «Кабинет года», «Учитель  года», «Классный руководитель года»,  «Родитель года».

·                   Творческие отчеты педагогов по направлениям общественной деятельности, руководителей МО.

·                   Работа с молодыми специалистами, вновь назначенными педагогами.

·                   Практическая направленность педагогических советов, консилиумов, семинаров, заседаний МО

·                   Обобщение  опыта  работы учителей  в виде методических сборников, печатных работ в научно-методических, педагогических  изданиях, выступлений на  заседаниях МО учителей города.

·                   Оснащение,  систематизация и  развитие учебных  кабинетов.

·                    Популяризация и поддержка интеллектуально-творческой    деятельности  способных и одарённых учащихся.