|
Управление Основные принципы управления Взаимодействие участников целостного педагогического процесса складывается как цепь последовательных, взаимосвязанных действий или функций: педагогического анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля, регулирования. Приоритетные направления работы школы деятельности коллектива школы в УВП Цель: «Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе». Основные педагогические принципы работы коллектива в УВП:
Задачи педагогического коллектива: 1. Реализация национальной образовательной стратегии – инициативы
2. Формировать ключевые компетенции готовности ребенка к профессиональной мобильности, к возможному переучиванию, инициативности и умению творчески смотреть на окружающий мир. 4. Обеспечить пожарную и антитеррористическую безопасность в школе. 5. Повысить заинтересованность школьников в учебе через внедрение проектной деятельности на уроках, использовать в школьной практике здоровьесберегающие технологии, осуществлять индивидуальный подход в обучении. 6. Снизить школьные факторы риска, связанные с неудовлетворительными условиями обучения, нерациональной организацией учебного процесса, низкой двигательной функции. 7. Выявлять и поддерживать талантливых ребят, создавая специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников. Развивать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка. 8.Создать условия для успешной социализации выпускников школы, самоопределения в отношении будущей профессии; 9. Через систему курсовой переподготовки и теоретических семинаров совершенствовать уровень профессионального мастерства педагогических кадров. Научно-методическая и инновационная деятельность Цель: активизировать использование педагогами инновационных педагогических технологий обучения и воспитания детей. Способствовать повышению уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы. Основные мероприятия: · Комплектование школы педагогическими кадрами, имеющими специальное педагогическое образование. Обязательное прохождение педагогами курсовой подготовки. · Рациональное распределение учебной и дополнительной нагрузки, общественных поручений. · Изучение личностных и профессионально значимых качеств педагогов, их профессиональной компетенции методами диагностирования и анкетирования; организация методической работы на основе результатов диагностирования творчества педагогов. · Проведение диагностики педагогических трудностей работающих педагогов по категориям (имеющие опыт работы, вновь назначенные педагоги, молодые педагоги, педагоги, испытывающие трудности) · Развитие системы самообразования и саморазвития педагогов. Ведение электронного Портфолио педагога. · Проведение профессиональных конкурсов, мастер-классов, педагогических семинаров, педагогических чтений, декад педагогического мастерства, психолого - педагогических тренингов. · Участие педагогов в проведении конкурса «Успех года», включить следующие номинации: «Кабинет года», «Учитель года», «Классный руководитель года», «Родитель года». · Творческие отчеты педагогов по направлениям общественной деятельности, руководителей МО. · Работа с молодыми специалистами, вновь назначенными педагогами. · Практическая направленность педагогических советов, консилиумов, семинаров, заседаний МО · Обобщение опыта работы учителей в виде методических сборников, печатных работ в научно-методических, педагогических изданиях, выступлений на заседаниях МО учителей города. · Оснащение, систематизация и развитие учебных кабинетов. · Популяризация и поддержка интеллектуально-творческой деятельности способных и одарённых учащихся.
|