ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ САЙТ МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -ДЕТСКИЙ САД №37" Г. СИМФЕРОПОЛЯ http://школа-сад37.рф
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Семинары, конференции, педсоветы

                                         

ПРОБЛЕМА   И  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА  2013-2014  УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2014-2015 учебном  году продолжить работу над проблемной темой: « Личностный рост учащихся как цель и результат учебно-воспитательного процесса»  по направлению:  «От интерактивных форм и методов обучения и воспитания к активной жизни, через творчество – к успеху»  (подпроблема).

Основные задачи:

·                   Способствовать совершенствованию творческой личности обучающихся и творческого потенциала педагогов.

·                   Формировать у учащихся умения критически мыслить и эффективно добывать знания.

·                   Создавать условия для активного участия школьников в обучении, приобщать их к использованию полученных знаний  в решении жизненных заданий, быть социально приспособленными, готовыми к самостоятельной жизни.

·                   Обеспечивать эмоциональную поддержку учащихся.

·                   Рационально распределять нагрузку на учащихся во время УВП  (дополнительные часы, занятия по интересам). Осуществлять административный контроль за  объемом домашних заданий.

·                   Обеспечить реализацию принципа преемственности в обучении  (начальная школа, средняя школа, старшая школа)

·                   Активизировать проектно-исследовательскую  деятельность воспитанников и педагогов. 

·                   Ориентировать внеурочную и внеклассную работу школы на развитие научной,  поисковой деятельности школьников.

·                   Продолжить  научно-методическую поддержку молодых педагогов.

·                   Пропагандировать опыт положительного семейного воспитания. 

ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Месяц

Тематика

Ответств.

 

АВГУСТ

1. Стратегические цели образования в Республике Крым,  г. Симферополе.  Перспективы развития школы.  Цели и задачи деятельности школы  в 2014 / 2015 учебном году.

2. Концептуальные положения и методы перевода

образовательного процесса  школы на работу в соответствии с требованиями  российского законода-тельства и ФГОС.

3. Организация  Основной образовательной программы начального общего  образования на основе ФГОС.

4. Рассмотрение плана учебно-воспитательной работы  на 2014 / 2015 учебный год.

 

5. Требования единого орфографического режима на 2014 / 2015 учебный год в общеобразовательной школе I-III ступеней №37.

Рисованая Д.В.

 

Чмарова Л.Л.

 

 

Катренко С.В.

УшаковаЕ.И.

Подъячая О.С.

Ушакова Е.И.

ОКТЯБРЬ

Воспитательный

1.Деятельность педагогического коллектива школы по формированию у школьников гражданской ответствен-ности, духовности, культуры,  способности к успешной социализации в обществе.

2. Работа педагогов  по вовлечению родителей учащихся в активную общественную жизнь школы.

 

Подъячая О.С.

 

 

 

Сивач Н.А

ЯНВАРЬ

Учебный

1.Овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями на уроках русского языка в 2-х - 4-х классах.

2.Овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями на уроках русского языка в 6-х - 8-х классах.

3. Реализация технологии проектного обучения на уроках  трудового обучения во 2-х -4-х классах.

4. Реализация технологии проектного обучения на уроках технического и обслуживающего труда в 5 – 9 классах.

5. Состояние преподавания химии (итоги фронтальной проверки).

 

Катренко  С.В

 

 

Ушакова  ЕИ.

 

 

Рисованая Д.В.

Катренко С.В.

 

Рисованая Д.В.

 

Чмарова Л.Л

 

МАРТ

Диагностический

1.Реализации  первого этапа плана перехода школы на

ФГОС  (итоги мониторинга).

 2. Реализации Основной образовательной программы начального общего   образования (итоги мониторинга).

3.Создание необходимых условий для организации общественного питания и медицинских услуг, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы  (итоги мониторинга)

 

Чмарова Л.Л.

 

Катренко С.В.

 

 

Подъячая О.С.

Сивач Н.А.

ИЮНЬ

1.О переводе, выпуске, награждении учащихся школы.

2.Анализ работы за  2014 / 2015 учебный год.

3. Основные цели и задачи деятельности школы  в 2015 / 2016 учебном году.

 

 Рисованая Д.В.

Администра-ция,  НМС

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ,       КОНФЕРЕНЦИИ,   ЛЕКТОРИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Месяц

Содержание вопросов

Ответствен.

СЕНТЯБРЬ

Круглый стол: «Особенности  психологической

 адаптации учащихся 1-х классов»

КатренкоС.В.

Пр. психолог

октябрь

Круглый стол: «Результаты   адаптации учащихся 5-х классов.

Ушакова Е.И.

Пр. психолог

декабрь

Круглый стол: « Самореализация подростка в коллективе».

Подъячая О.С.

Сивач Н.А.

ФЕВРАЛь

Логопедический лекторий:

«Профилактика нарушений письма у учащихся

начальной школы».

 

МАРТ

Научно-практическая конференция  «Современный выпускник… Каков он?».

Ушакова Е.И.

Подъячая О.С.

апрель

Проектирование и организация образовательных программ основного общего образования на основе ФГОС (методический педсовет).

Рисованая Д.В.

 

ПЛАН  РАБОТЫ ШКОЛЫ  МОЛОДОГО  УЧИТЕЛЯ

       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ  I-III СТУПЕНЕЙ №37

    В 2014/2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

месяц

Содержание вопросов

Ответственный

Сентябрь

«Педагогика сотрудничества»

                        1.Знакомство молодых специалистов с целями, задачами  задач   ШМУ,  системой                            организации учебно-воспитательного  процесса в школе на 2014/2015уч. г. 

                     2.  Диагностика проблем молодого специалиста  путем  диагностирования.

                        3. Практическое занятие: корректировка  Рабочей программы, проработка единого                           орфографического  режима, составление графика взаимопосещения уроков и                                            внекласных  мероприятий.

Чмарова Л.Л.

 

 

 

Практический психолог

учителя –

партнёры

Ноябрь

« Кузница педагогов»

    1. Индивидуальный подход в привитии интереса к предмету              

                          2.Практическое занятие: посещение урока молодыми специалистами у творчески работающего учителя.

 

Практический психолог

Чмарова Л.Л.

Январь

                                        Круглый стол по обмену опытом.

Чмарова Л.Л.

Март

                 « Знание – сила»

                            1.Подготовка к месячнику молодого специалиста.

            2. Практическое занятие: разработка поурочных планов открытых уроков.

 

Чмарова Л.Л.

Учителя –

партнёры

Май

                                                  «Творческий отчёт»

                                        1. Итоги месячника молодого специалиста.

                                2.Отчёт  молодых специалистов и их наставников.

                                   3. Знакомство с творческими работами молодых  специалистов.

                         4. Итоги  работы ШМУ за истекший учебный год и задачи   на новый учебный  год.  

 

Чмарова Л.Л.

 

 

 

Рисованая Д.В.

 

16 марта 2015 года прошла научно-практическая конференция обучающихся по защите проектно-исследовательских работ.